Уральская
Интернет Неделя 2018

Главное летнее интернет-событие Уральского Федерального округа

6 и 7 июня, с 10:00 до 18:00, Екатеринбург, Горького 4а

Место встречи предпринимателей, маркетологов и экспертов digital-рынка.

  • Большая выставка интернет-компаний.
  • 4 зала деловой программы.
  • 6 конференций + практикумы + разборы кейсов по интернет-продвижению и интернет-бизнесу;
  • 80+ экспертов-практиков со всей России;
  • 2 дня общения с коллегами и экспертами отрасли;
  • 1600+ единомышленников.

На форум приглашены:

Уникальная возможность для деловых знакомств
Предприниматели и
все, кто начинает бизнес
Директора по развитию,
по маркетингу и PR
Специалисты по продвижению и
по продажам

Ключевые темы конференций:

Это возможность вырваться из рабочей текучки, чтобы получить новые идеи и вдохновение.
Успешный старт бизнеса в интернете
Господдержка, возможности фондов. Идеи новых ниш для бизнеса. Подбор подрядчиков.
Продвижение в социальных сетях
Получение клиентов из Вконтакте, Instagram, Одноклассники. Продвижение на мобильных.
Новинки от онлайн-сервисов
Прием платежей, доставка, онлайн-кассы, создание магазина с нуля, телефония, автоматизация бизнеса
Поисковое продвижение, Директ
Новые способы привлечения клиентов с поиска. Трафик, трафик, трафик!
Финансы и юридические тонкости
Как выбрать банк? Как сэкономить на бухгалтерии? Как соответствовать 54-ФЗ, 152-ФЗ?
Сокращение затрат, аналитика
Повышение конверсии продающего сайта, настройка сквозной аналитики.
Видео и фото с прошлого года:
Участники получат подарки от партнеров:
Зарегистрируйся и получай подарки!
Бизнес-школа web2win
10 лучших статей от наших экспертов

Подробнее о курсах Школы
OFD
Промокод на скидку 20%
на услуги OFD

Подробнее
UniSender
15 у.е. на рассылки в Unisender. Отправка неограниченного количества писем в течение месяца
Подробнее
Выбери свой вариант участия:
Осталось: 320 билетов
Требуется юр.лицо, заполнить анкету и поставить подпись на регистрации
бесплатно
Бесплатные билеты и анкету предоставляет
"Екатеринбургский центр развития
предпринимательства
"
Забронировать билеты
Основной вариант участия:
Мы сделали все возможное, чтобы снизить цену. Поэтому участие в 2 днях форума равно дешевому билету в кино:
300 ₽
Оплативший также получает бонусом видео-запись
недельного блока по курсу "Интернет-маркетинг"
(обычная цена - 2900 р)
Купить билеты
Выбери онлайн-трансляцию:
если не сможешь быть в Екатеринбурге 6 или 7 июня. Транслируется 1 поток форума.
ссылка на трансляцию будет выслана предварительно на почту

Сразу после Уральской Интернет Недели:

8 июня, мастер-класс
"Социальные сети для малого бизнеса"

Эксперт:
Сергей Федюнин (Санкт-Петербург) - предприниматель, создатель известного сообщества ВКонтакте "Практика SMM", спикер ключевых SMM-конференций России.

Вас ждет 9 часов глубокого погружения в SMM:
  • 4 тематических блока.
  • Никакой «книжной теории», только реальные кейсы для малого бизнеса.
  • Рабочие "белые" схемы продвижения, разбор ключевых интерфейсов соц.сетей.
  • Сессия "вопрос-ответ" с Сергеем Федюниным.
Подробнее о программе
Эксперты Уральской Интернет Недели, 6 и 7 июня:
Выставка работает с 10:00 до 18:00
Ольга Алексеева
YOTA
PR-директор
Кирилл Гисматов
ВКонтакте
Ведущий менеджер по работе с агентствами
Екатерина Ерошенко
Mail.Ru Group / Руководитель группы региональных и международных продаж
Полина Мирошникова
Почта России
Руководитель отдела продаж клиентам дистанционной торговли
Ольга Чванова
MyTarget
Менеджер по работе с клиентами
Ирина Васильева
Яндекс
Менеджер по работе с клиентами
Виталий Попов
Titansoft
Директор
Иван Зайченко
Сушкофф и Дель Песто
Основатель
Сергей Кулешов
1С-Битрикс
Заместитель генерального директора
Антон Галушко
Мастер Марио
Директор по развитию
Антон Писчиков
Mozgo, сеть барбершопов
Boy Cut
/ Совладелец
Кирилл Фролов
ИНВИТРО
Руководитель отдела по работе с социальными медиа
Сергей Федюнин
Сообщество "Практика SMM" Создатель и автор контента
Иван Шкиря
Callibri
Основатель
Алина Прокина
Go Mobile
Руководитель отдела аккаунтинга
Алексей Кулаков
Ridero
Сооснователь и директор по продукту
Илья Ребров
SalesUpNow
Директор
Артем Русаков
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства
Руководитель департамента
Антон Халиков
NetAngels
Основатель и директор
Александр Устинов
Beavers Brothers Digital Agency Основатель и ген. директор
Открыть всех экспертов...
Дмитрий Шучалин
Seopult.ru
Руководитель информационной поддержки
Алексей Фидунов
Mango Office
Руководитель направления продаж
Григорий Карлышев
АРБ ПРО
Аналитик
Антон Сабуров
WEB-Regata
Владелец
Ольга Козловских
Мамин Клуб
Директор
Андрей Игнатьев
Медиахолдинг 1MediaInvest
Коммерческий директор
Алина Дыкуха
Sendpulse
Креативный директор
Дилара Музафарова
Скорозвон
Коммерческий директор
Филипп Царевский
Direct All-in / Руководитель, Автор книги "Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею"
Валерий Костромин
BLIZKO
Коммерческий директор
Роман Морозов
Userator
Основатель
Юлия Садыхова-Котова
Kwork.ru
Директор
Павел Соковнин
Carrotquest.io
Директор по продажам
Евгения Таганова
Profi.Travel
Руководитель проектов
Геннадий Качинский
Бюро стратегического моделирования МЕТОД /Управляющий партнер
Наталия Соловьева
Dashamail
Маркетолог
Антон Воронов
B2B Family / Директор по маркетингу, евангелист сервиса
Светлана Смирнова
Profi.Travel
Руководитель отдела инновационных проектов
Владимир Кобяков
Human Video
Директор
Станислав Кузнецов
CoMagic
Директор по продажам
Елизавета Плеханова
Уральский Федеральный Университет
Руководитель SMM-направления
Любовь Жукова
Бизнес-школа web2win
Руководитель
Ольга Гаврилова
NeoMarketing
Директор по продажам
Антон Телегин
СКБ-Контур
Руководитель управления методологии и развития продаж
Андрей Безруков
Нетория
Генеральный директор
Андрей Гордов
CARAT-TELECOM
Руководитель
Марат Абасалиев
АТОЛ Онлайн
Директор
Станислав Скорб
Targem Games
Директор

4 потока программы на 6 и 7 июня:

Скачать программу в PDF
Выставка работает с 10:00 до 18:00

Зал 1:
Продвижение в интернете

6 июня
Социальные сети, PR, аналитика:
  • PR и управление информационными полями.
  • Антикризисный PR: как жить, когда кризис уже случился.
  • Онлайн-продвижение для оффлайн событий.
  • Услуги онлайн? Эффективность рекламных кампаний, как измерить в SMM.
  • Таргетированная реклама в соцсетях. Курс на продажи и KPI.
  • Про B2B: почему рано прощаться с FB и Telegram. Закрытые сообщества VK и в Одноклассниках.
  • ТОП-5 маркетинговых инструментов в продвижении услуг.
  • Стратегия мобильного продвижения: Показатели и метрики.
  • Как начать применять сквозную аналитику прямо сейчас.

7 июня
Инструменты интернет-рекламы:
  • Практика SEO-продвижения интернет-магазина.
  • Работа с поведенческими факторами в SEO в 2018 году.
  • Региональное продвижение
  • Тренды Вконтакте: приложения для сообществ, рассылки внутри ВК и др.
  • Обзор рынка, основные тренды, особенности ресурсов Mail.Ru Group
  • Новый подход к рекламе на поиске и другие новинки Яндекса
  • Как через Google AdWords выйти на "жирненьких" клиентов (кейс магазина дизайнерской мебели)
  • Как увеличить охват в Директе на 30% с неочевидными синонимами

Зал 2:
Для предпринимателей

6 июня
Сокращение издержек и автоматизация бизнеса:
  • Решения для мобильной торговли и служб доставки.
  • Роботы против людей. На чьей стороне CRM.
  • Как не потерять клиента.
  • Инструменты повышения выкупаемости товаров.
  • Новые возможности ФГУП «Почта России».
  • Как построить эффективную и масштабируемую систему бизнеса для успешных продаж?
  • Модели автоматизации бизнеса.
  • Автоматизация маркетинга в онлайн бизнесе или как перестать терять клиентов.





7 июня
Старт бизнеса и продающий сайт:
  • Как зарабатывать на своем хобби?
  • Как получить финансирование от государства?
  • Создание сквозной интернет-стратегии в компании.
  • Как поставить работу на конвейер и больше не делать грязную работу: от веб-разработки до SEO.
  • Обзор облачных решений.
  • 54-ФЗ, переход на онлайн-кассы, полезные сервисы.
  • Создание продающего видео о товаре

Зал 3: Digital-продажи
Инновации в рекламе

6 июня
Digital-продажи:
  • Управляемый отдел продаж: миф или реальность.
  • FARMERS VS HUNTERS.
  • Мультиканальность и продажи.
  • Работа с целевой аудиторией: как расширить воронку продаж?
  • Напиши мне, напиши! Email-маркетинг, которого хотят менеджеры по продажам/
  • Синергия инструментов интернет-маркетинга или 5 способов повысить продажи
  • Make marketing great again: как на одной идее доехать до всех сегментов ЦА.
  • Холодные звонки: просто, понятно, по делу.
  • Проектный бизнес vs продуктовый».




7 июня
Инновации в рекламе:

Встреча с экспертами бизнес-школы web2win.

  • Управленческие компетенции будущего: как контролировать и оценивать сотрудников в интернет-маркетинге?
  • Продажи из кармана: как мессенджер-маркетинг повысит прибыль вашей компании?
  • 5 кейсов продвижения малого и среднего бизнеса в соц.сетях.

Секция Ассоциации Коммуникационных Агентств России:
  • Мониторинг рекламной активности конкурентов: актуальные задачи, новые инструменты, проверенные практикой методы.
  • Сначала эмоции. Как дизайн сайта может вовлекать посетителя.
  • Клиенты и агентства. Кризис доверия.
  • Нейминг 3.0.Кейсы про то как разработать и доработать название и обойти Роспатент.
  • Инновации в коммуникациях.

Зал 4: Мастер-классы и практикумы

6 июня
Мастер-класс
«Облака и реальность: кейсы, грабли, хорошие новости»

  • Кому в облаках жить хорошо, а кому не очень: российская и мировая IaaS-практика в контексте размещения критичных для бизнеса систем и ИТ-сервисов.
  • Миграция в облако: типичные ошибки и лайфхаки.
  • Облако завтрашнего дня: наш взгляд на ключевые тренды в развитии технологий и сервиса в целом.

Семинар
«Правовая защита бизнеса в интернете»

Мастер-класс
«Лидогенерация через event. Как привлекать клиентов с помощью бесплатных мероприятий в региональных городах»
  • Как провести 18 интенсивов в год от Киева до Улан-Удэ имея 1 сотрудника в Ярославле?
  • Успешная, масштабируемая модель мероприятия с аудиторией 100-200 человек и затратами до 20 000р.
  • Как найти и заинтересовать партнеров в регионах? Как контролировать процесс подготовки удаленно?
  • Как зарабатывать на бесплатных мероприятиях ничего не продавая?
  • Нужно ли бизнесу идти в регионы и тратить деньги на мероприятия?

7 июня
Практикум «Практика USABILITY - как заставить ваш сайт работать»
Разбор сайтов участников ведет Виталий Попов, директор компании ТитанСофт.

  • Основные принципы юзабилити
  • Типичные ошибки при создании веб-ресурсов
  • Рекомендации по устранению недочетов
  • Полезные инструменты для аудита своего сайта


Семинар «Как делать игры и зарабатывать на этом», Станислав Скорб, Targem Games

Схема выставки и расположение залов:

Выставка работает 6 и 7 июня, с 10:00 до 18:00
Уже забронировали стенды:
Организаторы форума:
Генеральный информационный партнер
Организационные партнеры
Генеральный HR-партнер
Официальные информационные партнеры
Главный B2B-партнер




Информационные партнеры:
Частые вопросы:
Не нашли ответа?
спрашивайте в чате (иконка справа внизу)
Почему платно?
В прошлом году нам удалось сделать форум бесплатным, т.к. Дизайн Центр стал соорганизатором мероприятия и предоставил свою площадку практически бесплатно.
В этом году мы арендуем площадку по полной стоимости.

600 бесплатных билетов (из 1600) предоставил "Екатеринбургский центр развития предпринимательства"